Лемони Сникет: 33 несчастья 1 сезон
A Series of Unfortunate Events

онлайн Лемони Сникет: 33 несчастья 1 сезон

A Series of Unfortunate Events
Актеры:
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Режисер:
Барри Зонненфельд, Марк Палански, Бо Уэлш
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2017
Рейтинг:
7.37
7.70
В основе сюжетной линии приключенческого сериала лежит рассказ о борьбе троих сирот, оставшихся без родителей. Граф, который готов взять на себя заботу о детях и заботиться об них... Он считает главной задачей избавиться от отпрысков. Он постоянно кому-то мешает.
Рецензии
Первый эпизод этого сериала «Скверное начало» расскажет нам о приключениях троих сирот, которым выпали такие испытания и трудности в одиночку. Дети сдружились и надеются, что смогут пережить все трудности в жизни. В седьмой части «Кровожадный карнавал» у главных героев появляются опекуны — семейная пара Скволор из деревни Почитателей Ворон (она целиком поглощена модными штучками), она полностью погруженна во весь этот мир, а другими темами совершенно не интересуется; он сумел проскользнуть от всех незамеченным. Вайолет Бодлер и Куигли Квегмайр – они встречают третьего из тройняшек (последнего тоже). Это очень захватывающая, интересная история. И так все запутано да странно: ведь события развиваются стремительно и быстро; наблюдать было бы интересно! Он может помочь старшему брату: его острые зубы постоянно что то грызут; она вечно говорит непонятное «Санни» или "Солнышко". Но Бертран Бодлер – отец ребят, он был замечательной и заботливой женщиной. «Она погибла вместе с Кармелитой Спатс, они тоже сироты» — это значит общность их судеб. Куигли Квегмайр был вторым братом Бодлеров: он картограф и всегда готов сделать что-то интересное для бедных детей Вайлет; парень предан своей жене Лемонии Спикс (она рожает дочку Беатрис) – на ней она заводит семью, но в конце умирает от рака желудка. Только он попался на уловки, которые ловко расставил граф Олаф — но дети всячески стараются ему открыть глаза.
Я начну с 1 серии, в сравнении со сценами фильма где чувствовалась грусть даже во взглядах действующих лиц. Я плачу» в начале и после просмотра 3х серий раздражает занудными однообразно повторяющимися речами, это не похоже на человека из фильма который без всяких глупостей пересказывал всё с тихим голосом (я тут же вспомнил судью), которая знала грусть. В фильме бюджет был другой, но его можно было бы снять на горе потому что именно с этого самого высокого дома в этом районе хорошо видно домик бодлеров а если смотреть сверху кажется то соседская крыша закрыта. Бодлеры, как назвать умного Клауса после того что он узнал планы Графа и пошёл ему всё рассказывать?
Я не читала книг, но в данном случае это хорошо. Но я ничего такого и не смотрела — были вопросы после просмотра. Пираты неплохие, и мне жалко Джима Керри — ему бы эта роль пошла по большему счету! Я, конечно же хотел спросить мистера По (кажется в книгах он был лучше), но мне кажется это только из книг. В фильме он смотрелся глупее, чем в кино. Мне понравился сериал — я бы посоветовала его посмотреть в будний вечер, чтобы хоть как-то разбавить время.
Что мы видим в этом фильме? Его сравнивают с ранее уже вышедшими фильмами про книгу. Суд устанавливает им статус «детей графа Олафа», пока несчастья снова не исчезают и утрачиваются. Так что когда смотришь на "причуды" Вайолетта — понимаешь, бред какой–то!
Я думаю, проблема тех критиков и критики от этого сериала в том, что они не понимают жанр этой картины. Для нее гиперболизированность и гротескная грубость – это просто атрибуты стиля; если банкир показан ограниченным офисом — каждое его действие будет играть эту роль... В то же время юмористические моменты, конечно, важны: они иногда забывали о контексте и в результате мы получали совершенно обычную сцену. Но только это не имеет значения! Наш приют населен глупцами из бедной актерской семьи (по крайней мере так было написано) или безумными людьми вроде Графа Олафа — персонажем типа графа Осфера из богатой актёркой среды). Так что не надо скучать даже тем, кто читал книги: в большинстве сцен есть новые лица — это позволяет сконцентрироваться на закольцованности происходящего вокруг каждой новой сцены или шутки новых героев. Сироты Бодлеры хорошенькие, как актерская игра; но суть их можно выразить парой слов: изобретательница книгочей и зубастый младенец-вундеркинда... В актерском составе все как на подбор: ни одного неприятного персонажа нет и никогда не было, у всех своя харизма или талант. Хайнс был старше Клауса (хотя компьютерная графика может повергнуть кого угодно), Вайолет была лучше в роли Солнышка – она соответствовала заявленному возрасту; но зато очень энергичен — Нил Патрик Харрис! Я предпочитаю первый вариант: все-таки это комедия (и граф этот не просто книга), он блестяще справился с ролью. Его безумные переодевания и работа над каждым новым образом достойны внимания! Это хорошо для закрепления эффекта очередной пародии на "зубодробильные" способности Солнышка (на самом деле она более сюрреалистичная). Музыка незатейливая, но приторная. Звук – очень приятный и такой же мягкий-приторный; звук тоже хорош — так себе: тихий, бездушно сладкий («с детсадовского уровня»). Если вам не нравится обилие гротескных образов, смотрите обязательно!