онлайн Американский жиголо
American Gigolo

Актеры:
Джон Бернтал, Гретхен Мол, Гэбриел ЛаБелль, Лиззи Брошере, Лиленд Орсер, Рози О’Доннелл, Алекс Фернандес, Лаура Лигуори, Сандрин Холт, Тейлор Блэкуэлл
Режисер:
Дэвид Холландер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
7-8 серия (Jaskier) из 8
(31.10.2022)
Джулиан Кей – персонаж Бернтала и Сингеров, которые на этот раз из тюрьмы. Главный герой уверен, что сможет добиться успеха во всем Лос-Анджелесе. Он наконец-то встретит человека, который станет его единственной любовью на всю жизнь.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Что бы вы ни думали о южнокалифорнийском нуаре Пола Шредера 1980 года «Американский жиголо», вы не можете игнорировать, что в нем запечатлен определенный момент пост-диско до Рейгана: размытый и расслабленный стиль, напоминающий музыкальное видео на транквилизаторы; трагическая история молодого человека о первоклассной проститутке, униженной своей гордыней и отказом играть по правилам; клиническое увлечение предметами роскоши, которые он использовал для доспехов. (И кастинг этих непревзойденных предметов роскоши Ричарда Гира и Лорен Хаттон.) Возможно, вы полагаете, что фильм, идеально соответствующий своей эпохе, не будет первым кандидатом на перезагрузку. Однако фантазии человека, чья работа связана с сексуальной индустрией и связанной с ним клише о мрачном одиночестве и духовных бедах, оказывается бессмертными. Сочетание современного увлечения телевидением загадочными историями приводит к созданию нового «Американского жиголо», печального и страдающего от недостатка драмы восьмиминутный сериал, который начнет свое трансляционное путешествие в воскресенье на Showtime (в предварительном просмотре онлайн). Этот проект разработан Дэвидом Холландером, ранее возглавлявшем драму о крутых парнях «Рей Донован» на Showtime. Новый «Американский жиголо» одновременно является сиквелом, приквелом и ремейком. (Официально он «основан на персонажах, созданных Полом Шрейдером», а Шредер имеет странную корпоративную репутацию «исполнительный консультант».) Мужчина-эскорт Джулиан Кей, настоящее имя которого выясняется быть Джонни Хендерсоном, провел 15 лет в тюрьме за убийство клиента. Это другое преступление, чем то, которое подозревали его в фильме, но, как и тогда, он был обвинен и освобожден после своего оправдания. Из этого момента история разветвляется на три направления: Джулиан вспоминает свое детство начала 1990-х годов, мы видим, как Джонни начинает заниматься эскортом; он также вспоминает свой расцвет — временные рамки фильма, действие которых происходит сейчас середине нулевых — и события, связанные с убийством; а наше настоящее время представляет собой попытку Джулиана справиться со своими проблемами в более захудалых районах набережной Лос-Анджелеса. Новые убийства, связанные с его прошлым, происходят параллельно, и разгадка тайны может потребовать от него возвращения к прежней профессии. Многочисленные временные линии истории сложены в современной манере, а непрерывные воспоминания больше мешают, чем помогают: они повторяются и выдают информацию таким образом, что должны вызывать воспоминания, но просто разочаровывают. В сериале есть меланхолия, томная атмосфера и заманчивый блеск — шоураннером является Никки Тоскано, которая работала над созданием «Крестного отца» драмы «Предложение», а большая часть кинематографии принадлежит ему. Роберт Маклахлан, номинант на премию «Эмми» за «Рей Донован» и «Игру престолов». Однако в трех доступных для обзора эпизодах они представляют собой пустую оболочку. В середине этой пустоты находится Джон Бернтал, играющий роль созданную Гиром, но выделяющийся из нее совершенно другим персонажем. Джулиан Кей 1980 года был высокомерным, манипулятивным шулером с неизвестным прошлым, чья способность испытывать искренние эмоции была сомнительной вплоть до финального кадра фильма. Джулиан Кей 2022 года грустен и благороден, что особенно важно, он жертва, которую продали в проституцию в детстве. Теперь нас просят пожалеть его. Можно возразить, что есть основания для перемен — смена эпох, 15 лет, которые Джулиан провел в тюрьме. И сентиментализация его может быть попыткой превратить фигуру из сна во что-то более человечное. Однако это вдвойне плохая идея: она только подчеркивает, что он все-таки меньше персонажа, чем плотско-потребительская фантазия, и превращает то, что могло бы быть развлекательной, мрачной тайной, в суетливую мыльную оперу. Когда шоу пытается стать странным, оно кажется устаревшим (в то время как сцены гедонистических вечеринок у бассейна кажутся странно глухими, когда действие происходит в неопуританском, паранойяльном СПИДе начале 90-х). И трудно вызвать сочувствие к Джулиану в бормотании Бернтала, угрюмом и плохом методе, хотя проблема действительно заключается в концепции сериала о персонаже. Если вам достаточно нуарной атмосферы и существенной производственной ценности (в число исполнительных продюсеров входят Джерри Брукхаймер, вернувшийся из фильма, и мастера франшизы «C.S.I.» Джонатан Литтман и Кристи-Энн Рид), вам может понравиться этот «Американский жиголо», несмотря на то, что время от времени он кажется слишком грубым размером сюжетной дыры. (Она убирала номер в мотеле, но не видела фотографий, лежащих рядом с мертвым телом?) Талантливые исполнители, такие как Леланд Орсер, Уэйн Брэди, Лотер Блюто и Гретхен Мол, в роли Лорена Хаттон отвлекают внимание. Больше всего забавляет Рози О’Доннелл в роли детектива, которая сейчас сверхкрутая дама, путешествующая по действу, оскорбляя и приводя в замешательство всех, кого встречает. Как будто она была в совершенно другом шоу, которое вы бы предпочли посмотреть.