Небесный суд: палач из преисподней
Divine Retribution: Punisher of Darkness

онлайн Небесный суд: палач из преисподней

Divine Retribution: Punisher of Darkness
Актеры:
Оно Юрика, Идзуми Пинко, Кёмото Масаки
Режисер:
Масаки Нисиура, Кадзухиро Кобаяси
Жанр:
драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2014
Добавлено:
сериал полностью из 8 (23.07.2019)
В далёкие времена синоби считались безгранично одарёнными личностями, способными располагать собой на благо многих. Эти высокоразвитые воїны были столь искусными и мощными, что преодолевать их было практически невозможно для большинства. Хотя их значимость достигла апогея много лет назад, нынешние времена оказались совершенно не те! Теперь синоби занимаются чем-то совсем другим. В центре внимания проекта оказывается девушка-ниндзя по имени Сана, которая мчится через Японию в надежде на какую-либо перемены в её жизни. Девушка ищет возможность взяться за какое-либо дело, поскольку выполнение приказов - это смысл всей её существования. Во время пребывания в Токио Сана встречает Мурату Масако - женщину, которая отважно сражается со злом. В силу возраста она не может самостоятельно разгонять многочисленных преступников и мздоунов, поэтому использует неимоверную силу Саны. А та девушка и не прочь выполнить очередное кровавое поручение, признавая его важность для общества и его свободы.
Рецензии
Мне было чрезвычайно увлекательно смотреть этот сериал. Его захватывающий сюжет, сплетающий прошлое и будущее, оставляет зрителя в напряжении до последнего момента. Здесь множество киносценариев и тайны, которые не дают возможности заскучать. Прежде всего, я была заинтригована историей девушки по имени Саны. Она является потомком древнего рода ниндзя. В современной Японии её появление вызвало настоящий общественный резонанс и был полным неожиданности для всех. Это побудило меня задуматься о том, насколько актуально сегодня сохранение таких традиций как искусство ниндзя или синоби. Какие бы современные методы и техники они использовали? Какова была бы жизнь таких ответственных и серьезных индивидуумов в наши дни? Понятно, что средневековая организация, с её строгими законами и ценностями, сегодня выглядит совершенно по-другому. Правила современного мира гораздо сложнее и разнороднее, чем те, которые существовали в прошлом веке. Принципы таких организаций также остаются под большим вопросом, так как их методы можно охарактеризовать как жестокие и непреклонные. Однако судьба Саны меняется радикально, когда она оказывается в нашем мире. Её не просто используют как воинственную единицу, но и превращают в самую опасную и жестокую преступницу планеты. Но знакомство с Муратой Масако, женщиной зрелого возраста, меняет всё. Этот человек предлагает использовать Сану для борьбы со злом, которое сегодня по-прежнему подрывает наш мир. Вся серия сконцентрирована на этой неравной борьбе добра и зла. Эта тема заставляет задуматься о многих важных аспектах человеческого существования и морали. Актёрская игра в этом сериале также порадовала меня. Оно Юрико выдающимся образом исполнила роль Саны, полностью погружаясь в созданный образ и находясь в гармонии с происходящими событиями вокруг неё. Идзуми Пинко органично сыграла Мурату Масако, добавив своему персонажу глубины и точности. Японская драма не только поднимает весьма глубокие вопросы жизни, но и мастерски показывает связь прошлого с настоящим. Она также исследует взаимодействие поколений, где мудрость соседствует с непредсказуемостью во всех её формах.
В древности Япония была домом для мастеров боевых искусств — синоби (или ниндзя). Эти воины достигли невероятных высот в владении различными техниками боя и обладали необычайной способностью решать задачи, которые оказались бы безнадежными для других людей. Синоби были такими мощными и искусными, что их могли противостоять только равные им воины. Особенность этой профессии заключалась в том, что она не исключала женщин — синоби могли быть как мужчины, так и женщины. При этом женские синоби привлекали внимание своей уникальностью. Таким образом, главной героиней проекта стала Сана — девушка-синоби, владеющая искусством боевых искусств. Она жила в забытые времена и обучалась воинскому мастерству, но когда именно она перенеслась в наше время, об этом никто особо не заботится. Сценаристы предпочли сосредоточиться на главном — будущем развитии сюжета. Существует интересная концепция проекта: женщины-синоби, чьей жизнью является борьба со злом и жестокостью. Сана оказалась без цели в жизни и приняла любую работу, которую могла выполнить. В Токио она встретила Мурату Масан — опытную женщину-борецницу, которая теперь борется с преступностью из-за своего возраста. Благодаря своей юной и искусной спутнице Сане, Мурата видит шанс навести порядок в мире. Действительно, этот сюжет кажется захватывающим — женщины-воины освобождают общества от несправедливости. Однако есть один момент, который вызвал у меня сомнения: слишком откровенные сцены применения боевых искусств. Возможно, стоит было показать эти моменты более мягко и ласково. Однако актерский состав успешно сочетает в себе различные роли, что позволяет глубже понять ход событий. Предлагаю посмотреть этот проект — я уверен, что зрителей оно порадует.