онлайн Дороги Анны Фирлинг

Актеры:
Людмила Касаткина, Армен Джигарханян, Эммануил Виторган, Лилита Озолиня, Жанна Балашова, Томас Урб, Тыну Оя, Юрий Катин-Ярцев, Алексей Колосов, Эрменгельд Коновалов
Режисер:
Сергей Колосов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 2
(14.02.2018)
В зону внимания зрителей попадает фильм, снятый по известному произведению Бертольта Брехта, глубоко вникающему в атмосферу тридцатилетней войны, которая сотрясала Германию на протяжении столетия. События семнадцатого века окутаны туманом исторических конфликтов и политической нестабильности, но главное внимание удается обратить на жизнь Анны Фирлинг – женщины, получившей прозвище Мамаша Кураж из-за ее невероятной стойкости и приверженности работе даже в самых трудных условиях. Императивность оборонного снабжения и военных ресурсов была ключевым аспектом деятельности Анны, целью которой было уделить максимум внимания нуждам солдат: обеспечить их пищей, одеждой и теплом.
Наряду с этим, Мамаша Кураж уделяла особое внимание заботе о своих дочерях, понимая важность финансовой стабильности для будущего семей. Чтобы достичь этой цели, она неоднократно подвергалась риску и путешествовала по Германии, Польше, Моравии и Италии в своеобразном фургончике, охотясь за возможностями для хорошей оплаты. Несмотря на все опасности и военные конфликты, Анна понимала, что финансовая стабильность напрямую влияет на ее жизнь и благополучие своих дочерей.
Однако перемирие, которое долгое время не было видно в горизонте, вдруг сталкивается с Мамашей Кураж лицом к лицу со значимым обстоятельством: оно потенциально ставит под угрозу ее карьеру, накопленную за годы напряженной работы.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Случайно привлекло мое внимание старый, но весьма интересный фильм под названием "Дороги Анны Фирлинг". Этот проект безусловно заслуживает вашего внимания благодаря своему исключительному качеству и глубине.
Я не обнаружила в нем никаких явных недостатков, но заметила множество достоинств. Например, актерская игра здесь просто потрясающая: талантливые артисты придают фильму особую живость и глубину. Музыкальное сопровождение также оставило неизгладимое впечатление благодаря тонкому пониманию композитора Рыбникова. Он смог гармонично сочетать современную композицию с классической литературной основой, что делает фильм еще более привлекательным.
Я бы смело могла назвать этот фильм одним из моих любимых советских лент. При просмотре он действительно дарит эстетическое удовольствие и вдохновляет на новые мысли. Фильм был снят великим режиссером Сергеем Колосовым, основой для которого послужила пьеса Бертольда Брехта "Мамаша Кураж и ее дети". Эту творческую адаптацию я ранее уже наблюдала, и могу с полной уверенностью сказать, что она действительно гениальна. При просмотре картины становится очевидно, насколько высоки профессиональные способности авторов, которые предоставили нам этот вдохновляющий фильм.
Сюжет фильма представлен в авангардном ключе, что добавляет ему уникальности и оригинальности. Мы имеем возможность насладиться современной музыкой, сопровождающей средневековые пейзажи, создавая таким образом неповторимую атмосферу.
Актерский состав также стоит особого внимания. Армен Джигарханян, Эмануил Виторган и Лариса Касаткина, вместе с другими талантливыми профессионалами, придают фильму жизненную привлекательность и глубину.
Если вы еще не полностью погрузились в современный кинематографический мусор, обязательно посмотрите этот фильм. Он действительно заслуживает вашего внимания и уважения.
Фильмы, основанные на пьесах, обычно придерживаются оригинального текста более строго, чем те, что созданы по романам. Это объясняется тем фактом, что пьесы в основном состоят из диалогов и реплик персонажей - структура, предназначенная для театра. В результате режиссеру не требуется использовать сложные кинематографические приемы для заменить урезанный текст или дополнить его.
"Дороги Анны Фирлинг", советская экранизация пьесы Бертольда Брехта "Мамаша Кураж и ее дети", представляет собой творение, созданное в лучших брехтовских традициях. В этом фильме практически не используется декорации; действие разворачивается где-то среди каменистой пустыни, рядом с маленькой деревянной кибиткой, которую героиня Анна и ее спутники путешествуют по немецким дорогам на протяжении всего фильма. Первое действие картины заканчивается на заставе, второе - на палатке повара; другие локации представляются схематично, создавая атмосферу легкости и мобильности.
Благодаря расширенной продолжительности фильма в две полуторачасовые части, оригинальный текст был практически сохранен без значительных изменений или урезаний. Однако этот избыточный объем сделал фильм слишком медленным и структурированным для современного зрителя.
В пьесе Брехта широко используется техника "авторефреминга", также известная как "отстранение" или "отчуждение". Целью этого приема является приведение читателя в состояние осознанности и внимания к тексту. В кино этот принцип также функционирует и оказывает значительное влияние на зрителей.
В оригинальной пьесе песни (или "зонги") играют важную роль, раскрывая характеры героев и помогая зрителям лучше понять политическую и военную ситуацию. В фильме же эти песни чаще всего выполняют функцию излишних акцентов, а не органично интегрируются в сюжетную линию. Во время исполнения музыки картина полностью замедляется и возобновляет ход действия только после окончания песни.
Хочу также отметить выдающуюся игру актеров, особенно Людмилы Касаткиной, которая внесла неоценимый вклад в создание этого фильма. Ее талант позволял зрителям глубоко проникнуться драмой жизни ее героини и общим трагизмом войны. Армен Джигарханян, Эмануил Виторган, Лилита Озолинь и Жанна Балашова также продемонстрировали невероятно мастерскую игру, что сделало фильм достойным продолжением классических произведений кинематографа.