Эжен Ионеско - Носорог

онлайн Эжен Ионеско - Носорог

Актеры:
Галина Тюнина, Сергей Якубенко, Ирина Кондакова, Олег Любимов, Юлия Камышева, Дмитрий Рудков, Игорь Войнаровский, Серафима Огарёва, Олег Нирян, Кирилл Пирогов, Алексей Колубков, Андрей Казаков, Никита Тюнин
Режисер:
Иван Поповски
Жанр:
комедия, театр
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
В центре внимания находится человек, выделяющийся своей исключительной мудростью и безупречной харизмой - это Эжен Ионеско, уроженец Румынии, чья семья после переезда во Францию сделала этот красивый город своим новым домом. Этот талантливый персонаж обдумывает поведение людей и приходит к выводу, что даже в самых экстремальных ситуациях необходимо сохранять человеческий образ мыслей и не впадать в звероподобное comport - это фундаментальное различие между нами и животными. Эжен четко понимает, что только человечность, способность сдерживать свои эмоции и превосходство разума над инстинктами делают людей выше всех животных на земле. Стоит отметить, что его прозвали "Носорогом", и как это существо, он был одним из наиболее выдающихся представителей своего вида, а в качестве человека оказался по-настоящему великодушным, умным и добрым. Причина сравнения животной сущности с человеком может показаться полнейшим бредом, но вскоре станет очевидно, что превращение действительно произошло на самом деле. Когда коллега, работавший вместе с главным героем в офисе, решил помочь своему товарищу, он не знал, что именно так будет начать происходить - Эжен и многие другие люди начинают превращаться в подобное живое существо. Вскоре эта эпидемия стала носить массовый характер.
Рецензии
В небольшом французском городке разворачивается история, окутанная легкой атмосферой и неожиданными событиями. Но ни один из жителей не мог подозревать, что вот-вот случится что-то особенное. Однажды наступает момент, когда все превращаются в носорогов, но это не ужасный сценарий, а комедийная постановка Эжена Ионеско, сыгранная в Московском театре «Мастерская П. Н. Фоменко». Изящные декорации, гармоничная музыка и благоприятное настроение придают городу атмосферу сказки. Начало спектакля поражает своей свежестью: ухоженные аллеи с аккуратными столиками, легкая мелодия в воздухе — лишь отсутствует запах свежевыпекенного французского багета. Жители здесь кажутся идеальными и счастливыми; однако среди них выделяется Беранже, сыгранного Кириллом Пироговым. Беранже — типичный пьяница: его отсутствие вежливости и аккуратности заметно даже издалека. Его друг Олег Нирян, играющий Жана, представляет собой контраст с Беранже: он элегантен, привлекателен, всегда выглядит ухоженно, но его беспокоит состояние друга. Однако вскоре в спектакле начинают звучать загадочные голоса. Воспроизведение мыслей персонажей, хотя и синхронизировано, не позволяет им оставаться безразличными. Беранже остается непреклонным: он не превращается в носорога вместе со всеми другими. Его трагедия заключается в его стремлении сохранить человеческую природу и умение думать, даже когда все вокруг теряют связь с реальностью. В финале Беранже произносит потрясающий монолог, который затрагивает каждый уголок разума и души. Его слова оставляют глубокий след в сердце зрителя: он предсказывает возможные пути развития ситуации, которые могут привести к катастрофическим последствиям. Когда завершается постановка, ощущение сильного испытания остается захваченным актерами и содержанием спектакля. Это был трудный опыт, но он стоит того, чтобы его пережить; спустя некоторое время ты можешь снова воспринимать реальность так же, как прежде, но уже с новыми взором на мир. Помимо Кирилла Пирогова и Олега Нира, в спектакле присутствуют другие выдающиеся актеры. Режиссер Иван Поповски продемонстрировал свое мастерство, создавая постановку, которая уже не просто удачное творение, а настоящий профессионализм. Это спектакль абсурдистского жанра, который можно назвать комедией или даже драматическим апокалипсисом. Когда люди превращаются в носорогов, происходят разные процессы: кто-то видит это как обострение животной природы, а кто-то воспринимает его как стадное поведение. Важным вопросом остается причина, почему не превратился в носорога Беранже. Его упор на собственное мышление и отказ следовать общему течению жизни делают его уникальным среди других персонажей. Этот спектакль предлагает много значений: от социальных ролей до вопросов искренности и настоящего, и даже заставляет задуматься о том, что действительно важно в жизни. Несмотря на абсурдность происходящего, каждый монолог и действие навевают размышления. Это спектакль, который стоит пересматривать снова и снова, ведь каждый раз ты находишь новые смыслы и оттенки в произведении.