Филипп Траум

онлайн Филипп Траум

Актеры:
Габриэль Воробьев, Дмитрий Суворов, Ия Парулава, Евгений Весник, Алексей Зубарев, Юри Ярвет, Филипп Козлов, Дмитрий Мамонтов, Пётр Меркурьев, Елена Сафонова, Сергей Паршин
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
детективы, приключения, фэнтези
Страна:
СССР, Чехословакия
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.01.2018)
В увлекательной атмосфере шестнадцатого века, когда Европа процветала и расширялась, мы совершаем путешествие в маленький, но не менее примечательный городок под названием Эсельдорф, расположенный в Бургенланде недалеко от величавой Вены. Здесь, где церковная власть была абсолютной и безоговорочной, местные жители находились на попятне у обшаркившихся сановников церкви. А среди этих простых граждан мы знакомимся с юным человеком по имени Филипп Траум, которого в народе прозвали странником и волшебником. Однако это всего лишь маска, скрывающая от мира удивительные тайны и сверхъестественные силы, которыми он обладает. Мир увидел Сатаныного племянника, обладающего невероятными способностями. Вначале Филипп Траум повлекает друзей и соседей своими уникальными навыками, развлекая их с помощью несложных трюков и показывая, что он, мол, так просто и легко зарабатывает деньги. Но что касается того, чтобы рассказать про судьбу каждого попавшегося на пути человека, Филипп считает это своего рода увеселением, а никаким зазорным делом. Но вскоре становится очевидно, что Траум не видит самой счастливой судьбы для простых людей. Друзья его просят вмешаться и изменият течение событий, после чего главный герой решает бросить вызов самой судьбе.
Рецензии
Прежде всего, перед нами необыкновенное кино, которое оказывает на зрителя такое впечатляющее воздействие, что дух захватывает. Советский Союз всегда был известен своими удивительными подростковыми фантастическими фильмами, которые остаются актуальными и сегодня. Представьте себе: мы с вами путешествуем во времени к шестнадцатому веку и находимся в сердце Европы. Мы видим все это — чумные руки, колдуны, ведьмы, турки, полное господство духовенства и непоколебимую веру. Именно такую эпоху переживали люди того времени. Соборы притягивают к себе прихожан, а местные священнослужители стремятся полностью управлять народом, влияя на его разум для личной выгоды. Однако власть в то время была далеко и не оказывала особого влияния на жизнь людей, что ограничивало их выбор. Чужестранцев всегда встретили с подозрением, а это отражено во многих произведениях искусства той эпохи. Сериал «Филипп Траум» разворачивается в небольшом городке Эсельдорфе, расположенном в Бургенланде, самом центре величественной Австрии. Этот юный человек по имени Филипп Траум, путешественник и предприниматель, приезжает сюда случайно. Он обладает необыкновенно привлекательной внешностью: его голубые глаза глубокие, а волосы цвета золота. Филипп Траум также является внуком самого Сатаны и обладает уникальными способностями — предсказывать будущее и даже практиковать чародейство. Режиссером картины стал Игорь Масленников, который вдохновился произведением великого писателя Марка Твена «Таинственный незнакомец». Однако, несмотря на схожесть, Масленников значительно отошел от оригинального сюжета и создал уникальную историю. Его творческие усилия привели к созданию захватывающего и увлекательного кино. Таким образом, произведение Игоря Масленникова можно сравнить с теми периодами в истории, когда авторы перенимали идеи друг у друга — как например, Александр Пушкин и Николай Гоголь. Они оба начали с идеи и продолжили её расширять. В эпоху конца 1980-х годов люди стали интересоваться темными тайнами и паранормальным, однако это не повлияло на качество произведения «Филипп Траум». Картина получилась чрезвычайно изящной, эффектной и глубокой. Она была тщательно продумана и представлена таким образом, что вызывала удовольствие у зрителей. Сериал можно рассматривать как прощальную песнь Советского Союза и его уникального жанра юношеского кино. В наши дни ничего подобного уже не снимают, а вероятность того, что это когда-то появится, крайне мала. Однако в сериале мы видим как Филипп Траум начинает дружить со своими новыми друзьями — сыном трактирщика Сеппи, Сыном судьи Николаусом и сыном органиста Теодором. В этой истории можно увидеть замечательных актеров Юрия Ярвета и Евгения Весника, а также молодого тогда актера Юрия Гальцева. Примечателен еще и особый стиль режиссуры: в кадре никогда не появляется более четырех персонажей одновременно, что придает сцене особую таинственную атмосферу. Музыка Виктора Кисина звучит во всем фильме и подчеркивает его эмоциональную глубину. Это настоящий шедевр советского кинематографа, который стоит посмотреть каждому. С удовольствием приглашаю вас насладиться этим потрясающим фильмом и испытать яркие и незабываемые эмоции!
Осенью девяностого года на экраны появился необычный фильм, состоящий из двух частей — «Филипп Траум». Этот проект выделяется среди привычных картин советского периода. Фильм неоднозначный и долгое время находился в запасе, лишь единожды показавшись на телевидении. Его режиссер — Игорь Масленников, известный также как создатель «Приключений Шерлока Холмса», является человеком исключительного таланта и гениальности. Фильм «Филипп Траум» недостаточно был замечен публикой. Рекомендую его к просмотру тем, кто еще не успел увидеть эту историю; таких зрителей, вероятно, много! Кстати, сюжет этого кинофильма основан на повести американского писателя Марка Твена «Таинственный незнакомец». Приготовьтесь отправиться в путешествие через века, прямо в те времена, когда чума разрушала человечество, инквизиция охотилась за ведьмами, и воскресные мессы были важным событием. В Эсельдорфе, расположенной в Бургенланде на территории Австрии, случилось невероятное происшествие: в один из дней прибыл молодой человек с светлыми волосами и пронзительными голубыми глазами. Он представился Филиппом Траумом — путешественником богатым и благородного происхождения. Филипп Траум сразу же стал предметом загадочности: он ведет философские беседы, творит чудеса и, к тому же, обладает связями с самим Сатаной. Такой поворот событий заставляет зрителя задуматься о том, какую глубину скрывают подобные личности. Игорь Масленников не просто экранизировал повесть Марка Твена; он лишь взял за основу идею этого произведения. Фильм «Филипп Траум» — это результат фантазии и творчества режиссера, который ушел значительно дальше изначальной концепции. Этот проект напоминает нам о том, как Марк Твен может вдохновить авторов на создание уникальных историй, так же как Александр Пушкин подкинул Николаю Гоголю идею для «Мертвых душ». Съемки фильма проводились в 1988 году — времени глубокой тяжести для страны. Однако именно тогда активно возник интерес к мистическим явлениям, поэтому фильм Масленникова нашел свою аудиторию и был тепло принят публикой. Атмосфера фильма мощная и захватывающая; режиссер делится воспоминаниями о съемках в Чехии, где царила суровая обстановка. Этот климат явно отразился на артистов и членов съемочной группы: замок Бузов в Градец-Кралове превратился в символ мрачности эпохи. Фильм стал своего рода прощальным подарком для советского кинематографа, уходящей эпохи замечательных и качественных лент, предназначенных для семейного просмотра. Дети будут особенно заинтересованы историей «Филипп Траума», ведь среди его ближайших друзей — троица мальчишек из знатных семей: сын органиста, судьи и трактирщика. Именно они верят в чудеса и способны оставаться наивными даже в такую суровую эпоху. С особой атмосферой и выверенным музыкальным сопровождением, вместе с талантливой актерской игрой, этот фильм заслуживает вашего внимания. Дайте себе время для путешествия в прошлое и окунитесь в Средние века!
Ни одному из нас не под силу преобразить весь мир в одночасье, однако каждый из нас способен изменить жизнь хотя бы одного человека. Этот взгляд выражался еще поэтом Иосифом Бродским. Сложно было предположить, что фильм "Филипп Траум" ориентирован исключительно на детскую аудиторию. На самом деле это не сказка для детей, а реальная история жизни одного человека, основана она на притче, но притча имеет свою реальную суть. Фильм был выпущен в прокат во время очень непростого времени — конца девяностых. Тогда кто-то еще ждал перемен, надеясь на лучшее будущее, а кто-то уже осознавал, что эти изменения не принесут ничего хорошего. Однако в воздухе уже витала атмосфера того, что начинается совершенно новая эпоха. В этот период начали выходить фильмы с глубокими философскими суждениями, минуя цензуру и прямую цензурную цензурировку. Тем не менее, зрительская аудитория постепенно уменьшалась. Те, кто раньше любил проводить свободное время за просмотром фильмов, теперь были вынуждены адаптироваться к новым условиям и находили свое место под солнцем. То, что казалось невероятным несколько лет назад, становилось реальностью. Гостелерадио СССР было поручено снять драму, и кто-то работал над этим проектом? Это был политзаключенный! Основой для фильма стала повесть Марка Твена "Таинственный незнакомец", которая так и не была завершена автором. В этом фильме главный герой, Маргарита Антиохийская, встречалась с самим Дьяволом. Этот персонаж известен по произведениям Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Героиня восходит к народным преданиям и легендам, но в этом фильме она представлена как сильная личность, мужественная и отчаянная. Однако такие люди часто не любят, им завидуют, а общество предпочитает те, кто терпит трудности и достижения. Главный герой — Сатана, который вначале отправился путешествовать под видом студента. Этот образ прошел изменения: он не выглядит как дьявол, которому скучно и он творит зло. Напротив, наш герой полон благих намерений и совершает добрые поступки из-за этих же самых намерений. Он стремится помогать людям, выражать им свое сострадание, но понимает, что спасти весь мир невозможно. Поэтому он пытается найти спасение в помощи определенным людям. Фильм развивается медленно и нетипично для динамичного сюжета. Однако именно это создает особую атмосферу, ощущение камерности и нарастающей тревоги. После просмотра не остается тяжелого осадка или мрачность, напротив, остаются светлые эмоции. Музыка в фильме звучит небольшими вставками только в самых напряженных моментах, оттеняя их значимость. Масленников, режиссер этого фильма, обладает тонким чувством и способностью создать уникальный ритм повествования. Его работа отличается глубиной и колоритом, трудно оставаться равнодушным к таким персонажам. Актеры раскрывают образы персонажей, не выглядящие как игра, а как живые личности с характерными чертами. Фильм "Филипп Траум" является не только притчой, но и произведением высокой художественной ценности. Он представляет собой глубокую философскую рефлексию о жизни и заслуживает просмотра как взрослых, так и детей.