Основание 2 сезон
Foundation

онлайн Основание 2 сезон

Foundation
Актеры:
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Режисер:
Руперт Сандерс
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Рейтинг:
7.10
7.60
Фантастический телевизионный сериал под названием “Основание“, рассказывает про мир, где полеты на другие планеты, уже не кажутся невозможным, потому что все это есть. Наступила новая эра, власть захватила не просто весь мир, но и всю огромную вселенную. Все бы ничего, но один учёный, который к тому же является основным действующим персонажем, с помощью математических вычислений, узнает, что новой эре в скором времени придет финал, поэтому решает всем сообщить. Однако его никто не слушал, а лишь посмеялись над ним и все. Главный герой решает лично спасти вселенную от того, что может произойти. Только получится ли у него это сделать? Чтобы узнать ответ на вопрос, необходимо посмотреть данный телевизионный сериал.
Рецензии
Сериал "Основание" продолжает адаптацию знаменитого цикла романов Айзека Азимова, повествующего о судьбе Галактической империи и тайной организации, основанной ученым по имени Гэри Селдон для сохранения человеческого знания. Второй сезон предстает как новая эпопея приключений и испытаний главных героев, а также знакомство с новыми персонажами и планетами. Сериал не стремится к точному следованию исходного тексту, но берет его за основу для собственного творческого взгляда на мир Азимова. Это может разочаровать некоторых поклонников оригинала, однако привлечет новых зрителей, которые не знакомы с произведением. Несмотря на это, сериал обладает высоким качеством визуальных эффектов, музыки, актерской игры и режиссуры, создавая захватывающую атмосферу научной фантастики, которая побуждает задуматься о вопросах свободы, власти, веры и судьбы. Второй сезон сериала "Основание" является достойным продолжением первого и не теряет своей притягательности и динамики. Он раскрывает новые аспекты характеров героев и мира, а также устанавливает фундамент для дальнейшего развития сюжета. Это сериал для тех, кто ценит интеллектуальную и эпическую научную фантастику с глубоким философским подтекстом, поскольку он охватывает сложные концепции и идеи через живые истории и личности.
"Основание", адаптация знаменитого цикла книг Айзека Азимова, представляет собой попытку перенести эпические идеи и грандиозные сюжетные линии в формат телевидения. В общем, этот проект не достигает своей цели и является серьезным разочарованием для фанатов оригинального материала. Внимание сразу привлекают к себе впечатляющие визуальные эффекты и детально проработанный мир. Тем не менее, создатели слишком усердно сосредоточились на внешних аспектах, в то время как развитие персонажей и углубление сюжета оставили желать лучшего. Внешне всё выглядит потрясающе, но за блестящими кулисами скрывается поверхностность и пустота. Сюжет ведётся сложным образом, с постоянными скачками во времени и изменениями точек зрения, что добавляет путаницы. В отличие от книг, где Азимов мастерски использовал эти методы для постепенного раскрытия общего видения, на экране это выглядит неудачно и заставляет зрителя чувствовать себя оторванным от происходящего. Кроме того, некоторые ключевые персонажи были изменены или полностью исключены из сюжета, их роль заменили новыми героями. Эти новые персонажи не только не придают глубины сюжету, но и убирают важные элементы исходного материала. Все это приводит к тому, что в сериале теряются многие из тех аспектов, которые делали оригинальную серию книг такой уникальной и захватывающей.
Я с большой увлеченностью воспринимаю сериал благодаря его захватывающей повествовательной линии, в которой фигурирует император и гениальная концепция о генетической династии и клонах, хранящихся в банках. Великолепно созвучна мысль об империи, которая функционирует на основе всего лишь трех клонов одного императора; они то возникают из жизни, то исчезают, а затем заменяются новыми версиями. Их судьбы вызывают глубокий интерес и заставляют задуматься. В особом почете у меня находится персонаж Лиди Демирзель – она представляет собой настоящую революцию в своем роде. Это уникальный робот, обладающий не только изумительной способностью к самовосстановлению и ремонту своего собственного тела, но также способным к автономному мышлению и действию – настолько умная машина, что ведет себя как человек. Она обладает не только способностями к обороне, но и может нанести удары противника. Однако когда один из клонов императора показал признаки генетического дефекта, Лиди Демирзель продемонстрировала блестящую хитрость и интеллектуальную силу, эффективно устранив его. Это событие произошло настолько неожиданно и жестоко, что его воспитатель – брат по крови День, остался в глубоком шоке. Как бы дальше развивалась судьба Дня? Неизменная память и переживания могли бы превратить его жизнь в моральный кошмар из-за потери ребенка? Эти клоны представляют собой еще большую загадку: они развиваются из других клонов, создавая сложные личные связи и привязанности между ними. Но как возможно такое спокойное замещение одного двойника другим? Это вызывает множество вопросов о природе их взаимоотношений и структуре империи, подчёркивая сложность и нестабильность этого мира.
Я несколько раз погрузился в читательский космос, проникшись произведением Айзека Азимова "Основание", а предвыпукольные испытания ЕГЭ даже не успевают дочитать до конца двадцати предложений... Похоже, что умственные функции находятся на пределе, и перед нами раскрывается целая эпопея от фантастического гения, который с огромной энергией проникался будущим и стремился его предсказать. Именно Айзек Азимов, автор знаменитого романа "Основание", ставшего основой для этого телесериала, придумал закон робототехники: "Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить причинение вреда человеку". Именно такой взгляд из прошлого века предсказал современный цифровой век. И это действительно логично, потому что любой разумный человек понимает: если таких законов не существует и роботы будут использоваться (например, как современные боевые беспилотники для уничтожения людей) без фундаментальной директивы, то ничто не помешает избавиться от этих машин от безумных командиров. Роман "Основание" глубок и многогранен. Это одно из лучших произведений Айзека Азимова. Сериал... Переводчик. Подобно тому, как пожилые американцы сняли фильм "Охотники за привидениями", перенеся его действие в женский мир и заменив могучего Тора на милого секретаря... В оригинале же секретарь был вполне обычным и не выделяющимся персонажем. И то, что происходит в мультипликационных фильмах и сериалах. Я крайне негативно отношусь к лицемерию. Да, на экране созданы красивые образы, но все же... Те, кто пишет о том, что "в книге было не так", хотя сам автор также мог допустить ошибку - сценаристы явно изучали первоисточник и просто применили свою фантазию и воображение. В результате получилось то, что качество второго сезона не уступает первому, создавая удивительную картину во всех аспектах. Сериал обладает зловещим настроением. Последний разумный робот является беспощадной убийцей, а император – самодур, который по своей произволе уничтожает жизни целых планет. Главные идеи Азимова искажены. Могу ли я что-то сказать о нем положительно, если мне нравился роман и он запал в мою память? Однако любопытство - это страшная сила. Интересно, как бездарные авторы представят персонажа Мула? Они уже сумели превратить относительно нормальных героев романа в мерзких ублюдков. Что же они сделают с главным злодеем (по роману сверхумным)?
Прошлый сезон не оправдал моих ожиданий и оказался значительно слабее. Новый же, по сравнению с шкалой от одного до десяти, заслуживает оценки семь или даже восемь. Конечно, если вы знакомы с работами Азимова, то этот новый сезон может показаться ещё более слабым. В некоторых местах можно заметить явные нарушения в отношении авторского стиля и здравого суждения. Однако стоит отметить, что графика, звук и декорации вновь выдаются наилучшим образом. Кроме того, появилась динамика и интрига, что обусловлено изменениями настроения повествования. В первом сезоне упор делался на паузах и недосказанностях для создания мистического эффекта, но это не всегда было эффективно. Проблема заключалась в том, что до формирования эмоциональной связи с актерами или интереса к сюжету зрителю приходилось терпеливо переносить недостатки. В результате это превращалось в длинные пейзажи и больше напоминало просмотр фотографий, чем фильм. Актеры в первом сезоне оставили желать лучшего по части интонации и эмоциональной выразительности. Демерзель и Селдон лишь в следующем сезоне смогли проявить больше живости и убедительности. Вставка кусков из оригинального романа, хотя и неожиданно привносит свежесть, но также создает определённый разрыв в ткань повествования. Тем не менее, это является позитивным моментом. После просмотра первого сезона я продолжал смотреть сериал исключительно из-за его медитативной красоты. После второго сезона же моя пристрастность к нему возросла настолько, что я уже жду следующую часть с нетерпением. Этот новый сезон подобного рода приобретает всё более увлекательный и захватывающий характер, ставя новые задачи и вызовы для зрителя.