Властелин колец 1 сезон
The Lord of the Rings: The Rings of PowerВластелин колец: Кольца власти

онлайн Властелин колец 1 сезон

The Lord of the Rings: The Rings of Power Властелин колец: Кольца власти
Актеры:
Бенджамин Уокер,Питер Муллан,Синтия Аддай-Робинсон,Тристан Гравель,Макс Болдри,Август Прю,Чарльз Эдвардс,Ленни Генри,Алекс Таррант,Саймон Мерреллс
Режисер:
Уэйн Йип,Хуан Антонио Байона,Шарлотта Брандстром
Жанр:
боевики, приключения, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
В «Хоббите» и "Властелине колец" ещё будет много времени, как во Второй Эпохе легендарного романа американского писателя Толкина. В фильме "Властелин колец" зрители узнают, как выковывались знаменитые кольца власти и какие события ожидали Нуменора.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
**Властелин колец: Кольца власти** — это американский телесериал, основанный на произведениях Дж. Р. Р. Толкиена, который был создан студией Amazon для стриминговой платформы Prime Video. Эпос начинает своё действие за тысячу лет до событий в *Хоббите* и *Властелине колец*, раскрывая вторую эпоху Адского Огня, хотя многие сюжетные линии и персонажи были придуманы создателями шоу. Стоит отметить масштаб данной истории. Великолепное оформление, пронизывающее каждую эпизод, делает сериал особенно ярким и богатым. Однако за кажущейся красотой скрывается ряд недостатков. Шоураннеры, будто отбросив все канонические ограничения, позволили себе креативное развитие сюжета и персонажей, что привело к неуместному расширению хронометража некоторых сцен, а также к проблемам в анимации. Некоторые эпизоды кажутся просто раздутыми для создания эффекта шок-картона. Концовка сезона оставила меня разочарованной: она была не так блистательной и интригующей, как ожидалось. Хотя сериал был заманчивым с точки зрения визуального оформления, его драматургическая структура и развитие не соответствовали высоким стандартам оригинального фэнтези. Я, к сожалению, верю в то, что у многих людей исчезает терпение после таких проектов. Тем не менее, я решила досмотреть сериал до конца или хотя бы до завершения первого сезона. Это связано со стремлением окунуться в историю, даже если она будет несколько разбавлена эффектом шок-картона. **P.S.**: Внешний облик эльфов и особенно Галадриэль вызвали бы бурную реакцию у самого Толкиена: они отошли слишком далеко от оригинала, потенциально исказив образы, которые он создавал с таким тщанием.
Итак, вот этот долгожданный сериал по Властелину Колец от Amazon наконец-то вышел. Люди воодушевлены и устремились за просмотром. Кому же не интересно, как эта драгоценная вселенная будет воплощена на экране? Ведь так много средств затрачено на его создание! Из заявленного с уважением к исходнику было либо сделано что-то совершенно новое и непредсказуемое, либо просто добавлены элементы диверсии. К 2022 году это стало нормой. Итак, что же Amazon сделал еще? Он заморозил рейтинг сериала на своем платформе! Да-да, именно так! Хотя на других площадках оценки стоят очень низкие — они просто забыли об этом. Замораживание оценок всегда служит каким-то маркетинговым уловкам, не так ли? Бедный зрителя защищают от гадких низких оценок, которые, естественно, поставили эти хейтеры. Они атакуют бедное невинное фэнтези, созданное за такие большие деньги! Не удивительно, что не угодишь этим проклятым критикам. Что они понимают? Они пригласили "экспертов по вселенной", и те все были довольны! Но сколько же денег было потрачено на графон и прочие аспекты! Жаль только, что хороших сценаристов забыли оплатить. В конце концов, кто заботится о ЛОРе и хорошем сюжете? Вот Галадриэль танцует как балерина в латах, а эти темнокожие от печей гномы вызывают моё почтение. Все это напоминает Толкиена! Да, могучие эльфы, похожие на дедов в платьях — просто чудо! Но стресс от этого фантастического таймлайнса всё равно есть. Ну что ж, серьёзно говоря, я очень жду новых серий после этого любимого фэнтэзи "Кольца Тьмы". А там ниндзя-хоббиты смотрятся естественнее, а тут есть темнокожие почти лысые эльфы... И белые орки! Именно так! Это диверсификация для всех! Единственное, что интересует — куда же все-таки девались темнокожие? Они были выселены в Харадрим? В Третью эпоху их просто распределили так, как следовало бы по логике и с учётом ЛОРа! И орки? Их тоже? Хотя бы вспомнили о Урук-хаях! Проклятые расисты! Что они хотят достичь, снимая такое? Это непонятно. Дом Дракона взлетел, да. Там достаточно интересных моментов. Но хотя продакшн там действительно на уровне. И дух обнажёнки и постоянных убийств сохранен. А какое есть "дух" в Кольцах Власти? Только от...банный полимер и от...банный миллиард! Они же хвастались, что это самый дорогой сериал в истории! И мы ждём, как этот шедевр внезапно закроют на 2-3 сезоне.
Начало действительно довольно перспективное: гномы, эльфы и люди уже проявили себя на экране, добавив в паноптику своего рода мохноногов. Однако хобитов и магов пока не увидели (или мохноноги действительно являются новой интерпретацией расы?). Замечу, что создатели делают некоторые отступления от классических произведений Толкина, поэтому вторую серию можно ожидать с любопытством: возможно, там появятся единороги, драконы, грифоны, виверны и василиски, а также мифические существа, такие как циклопы, огры, тролли, помимо уже знакомых орков. Сюжет захватывающий, графика высокого качества, общее впечатление благоприятное и завязка оригинальная, где злодеи могут проявлять гуманные методы, а союзники сил света предавать друг друга из-за материальных интересов. Мифология и эпос великолепно вплетены в канву повествования: становятся понятными мотивы действий орков, гномов и эльфов, людей и мохноногов. Кроме сцен битв показаны бытовые условия, развлечения, шутки, песни и танцы. Зрителю погружается в атмосферу происходящего, словно становясь участником действия. На данный момент на главные роли претендуют Нора — мохноног (сопровождает Саурона), Галадриэль — полководец эльфийской стражи, Дурин — сын гномьего короля. Ослепший регент и умирающий король людей выступают несколько невыразительно, а самозванец-король в Южных землях пока не раскрывается полностью. Возможно, эти серые лошадки (которых пока нет на экране) проявят себя позже; если же они не сыграют значительной роли, то остается вопрос о том, зачем их ввели. Заметное введение этих персонажей удерживает интерес и заставляет ждать продолжения. Я просмотрел первые восемь серий за один вечер, так что пока они не вызывают особых сомнений. Надеюсь, что НВО (Новая Вселенная) сохранит интерес к проекту как к самому фильму, так и к экранизации последующих сезонов. Общее впечатление оценено на 8 из 10, при условии, что следующие сезоны будут не менее красочными, чем первый.
Проект "Кольца власти" представляет собой амбициозную попытку вернуть зрителей в фэнтезийный мир Средиземья, изначально созданный Дж. Р. Р. Толкином. Тем не менее, несмотря на высокие ожидания и значительные материальные затраты, сериал стал предметом множества критических замечаний. Прежде всего, стоит отметить существенные проблемы с концептуальной структурой сюжета. Сценарий часто кажется беспорядочным и неуравновешенным, со множественными ветвями сюжетных линий, которые развиваются медленно и часто без четкого направления. Попытки объединить различные архитектуры персонажей нередко выглядят искусственно связанными, создавая впечатление фрагментированности и разрозненности. В результате, динамизм сериала страдает, а многие эпизоды кажутся затянутыми и отсутствующими напряжения. Многие персонажи также не вызывают симпатии или интереса у зрителей. Некоторые из них выглядят недостаточно проработанными, их мотивы и действия не всегда логичны и убедительны. В отличие от оригинальных произведений Толкина, где герои были яркими и запоминающимися, здесь многие персонажи кажутся стереотипными и поверхностными. Даже ключевые фигуры, такие как Галадриэль, не полностью раскрываются, что делает их менее привлекательными для зрителей. Диалоги часто кажутся искусственными и излишне напыщенными. Попытки передать эпический характер и глубину мира Толкина чаще всего оборачиваются чрезмерной формальностью и неестественной речью персонажей, что особенно заметно на фоне великолепного литературного стиля автора, который мастерски сочетал простоту с поэтичностью. Также стоит подчеркнуть значительные проблемы в визуальном оформлении сериала. Хотя "Кольца власти" безусловно обладают впечатляющим бюджетом и техническими возможностями, визуальные эффекты и декорации часто кажутся чрезмерно компьютерными и лишены той живой текстуры, которая сделала фильмы Питера Джексона такими запоминающимися. Многие сцены выглядят стерильными и неестественными, что уменьшает погружение зрителя в мир Средиземья. В общем и целом, "Кольца власти" — это проект с большими амбициями и потенциалом, который, однако, не смог полностью оправдать ожидания. Проблемы с сюжетом, персонажами и визуальным стилем делают его менее захватывающим и запоминающимся, чем хотелось бы. В попытке создать эпическое продолжение истории Средиземья, создатели сериала, кажется, упустили из виду ту человечность и глубину, которые сделали оригинальные произведения Толкина столь любимыми.
Сразу начну обсуждение, но предупреждаю: если вы не хотите знать спойлеры, лучше не читайте дальше. Для честной оценки сериала или фильма сложно избежать упоминания некоторых деталей. Приобретая такую элегантность и великолепие в плане атмосферы и спецэффектов, сериал демонстрирует выдающиеся достижения американских кинематографических мастеров. Стоимость проекта явно отражается на его качественном уровне — все детали, декорации и даже представление различных персонажей и мифических существ выполнены с безупречной точностью. Однако, если речь заходит о сценарии, то можно сказать лишь одно: здесь всё очень плохо. Возьмем для примера Галадриэль — одного из центральных персонажей истории. В сериале не уточняется, сколько веков или тысячелетий она провела в Средиземье, но даже за столь продолжительное время можно ли доверять её невежеству и наивности? Она бесконечные годы преследует «Тень Саурона», тяжело подчиняясь своим собственным приказам. В конце концов, Владыка Эльфов просит её прекратить погоню за злодеем и вернуться к своему народу. Она соглашается, но затем совершает крайне нелепый поступок — прыгает в море перед своим Вознесением. Этот выбор выглядит либо как самоубийство, либо как глупость без предпосылок. Почему она не могла отказаться от Вознесения сразу? К тому же, встречая Саурона, Галадриэль не только не определяет его как злодея, но даже решает помочь ему. Хотя он сам признается, что снял значок с трупа. Таким образом, положительный персонаж, казалось бы, глупа и наивна, а злодей оказывается хитроумным и проницательным. Это как будто сценаристы намекают: уважайте хитрых злодеев и насмехайтесь над добродетельными. В сериале также наблюдается множество нелогичных моментов, о которых стоит говорить. Например, в начале сериала Галадриэль сама признаётся, что получила обморожение при подъёме на гору, что указывает на человеческую кожу. Однако в конце сезона она легко выдерживает жар пиропластического потока из вулкана — то есть переносит условия, которые трудно представить даже для эльфа из произведений Толкиена. Эти и другие моменты подчеркивают недостаток продуманности сценария и низкое качество исполнения.