Люди и манекены

онлайн Люди и манекены

Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.07.2018)
Превосходящий творческий арсенал выдающегося артиста и комедианта Аркадия Райкина был собран в одном из наиболее уникальных и достоверных проектов, имеющих в своем составе самые лучшие миниатюры и выступления талантливого исполнителя. Этот обширный сборник включает в себя такие всемирно признанные номера, как "Смеяться, право, не грешно", "Холостяк", "Маски" и множество других шедевров, которые сделали артиста настолько любимым на всей нашей земле. Впечатляющий советский актер оставил этот мир слишком рано, в декабре восемьдесят седьмого года, когда ему было семидесять седьмой год жизни. В честь этого величественного таланта, который подарил нам такие яркие и искрометные миниатюры и номера, был назван целый век - эпоху Аркадия Райкина. Таким образом, этот проект представлен как дань памяти выдающемуся исполнительному артисту, который оставил в сердцах всех своих поклонников теплое воспоминание о себе и о самом искрометном сатирическом юморе, который он создал для нас.
Рецензии
Я вообще не могу воспринимать эту киноработу как полноценный фильм, а скорее как коллекцию различных выступлений Аркадия Исааковича Райкина. Где-то мы видим фрагменты из спектаклей, где-то — его концерты. Эти сцены оказались разнообразными не только по содержанию, но и как целое не выглядели единым организмом. Каждая сцена стоит оценки отдельно, а известно, что актер или комик ценим не за то количество выступлений, сколько же из них были действительно хороши и понравились зрителям. Поэтому я не буду судить Аркадия Райкина по этим фрагментам. Признаюсь честно: хотя некоторые его номера неплохие, мне было немного скучновато смотреть их в этом контексте. Вспоминаю, что когда-то в детстве вместе со своим отцом мы смотрели спектакли Аркадия Райкина. Отцу он всегда очень нравился. Но мое отношение к юмору и сатире уступает ему совершенно иному. Я больше ценю настоящую иронию, не обезвреженную и эстрадную, а тающую в самой жизни. Райкин — безусловно прекрасный артист, но он, к сожалению, предпочитал избегать серьезных тем политики, а при разговоре о актуальных вопросах то немного подтасовывал свои слова. Когда речь заходит о пьяницах, я понимаю, что они часто сталкиваются с насмешками и снисхождением. Но в реальности алкоголик — это не просто задорный добрый парень; он может быть сломленным человеком, не реализованным, психически изнеможенным, забитым. Это трагедия для семьи. Что я имею в виду? Суть в том, что я в принципе не люблю сатиру, которая делает серьезные проблемы милыми и по-детски радостными. Многие говорят, что человек начинает смеяться над ситуацией только потому, что уже смирился с ней. Сатира должна быть критичной и заставлять нас стремиться к изменениям. Для меня же просто сидеть и соглашаться со всем тем, что происходит, не вызывает смеха. Конечно, сатирики получают доход от своей эстрадной работы, и это не делает их плохими в своем жанре, но сам жанр слишком мягкий. Современные комики в стендапе придерживаются более острого подхода, они говорят о вещах из жизни. У Райкина было много хороших сценок, но он был человеком своего времени и акцентировал внимание на тех вопросах, актуальность которых сохранилась до наших дней, хотя я не готов назвать его гением, как это делают некоторые. Я также не могу глубоко анализировать его творчество, так как жил в другое время. Некоторые сравнивают Аркадия Райкина с современными комиками или шоу «Камеди клаб», но это не делает прошлое лучше настоящего. Не судите о комиках по участникам одного шоу, они просто зарабатывают деньги. Есть хорошие комики, которые действительно поднимают важные вопросы из жизни. В прошлом многие боялись говорить на некоторые темы, а сейчас мы стали говорить об этом гораздо свободнее. Не стоит разделять общество по юмору; он всегда отражает то, что происходит в мире.